Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Общество

В Мордовии рассмотрены перспективы цифровизации дошкольного образования

В Мордовии рассмотрены перспективы цифровизации дошкольного образования
Фото yandex.ru
В рамках республиканского семинара продемонстрирована эффективность безопасного использования цифровых технологий в работе с дошколятами и определены перспективы внедрения их в массовую практику дошкольных организаций

Более 120 педагогов Мордовии в рамках республиканского семинара  «Цифровизация дошкольного образования: эффективная практика и перспективы развития» рассмотрели методику работы с детьми дошкольного возраста. При этом основное внимание было уделено вопросам эффективности безопасного использования цифровых технологий.

Педагогические работники из дошкольных образовательных организаций Саранска поделились опытом работы в данном направлении и продемонстрировали обучающие мастер-классы по образовательным модулям. Большой  интерес участники мероприятия проявили к цифровой лаборатории «Наураша», образовательным системам «EduQuest», «EduTouch» и «Multimind». Детально был рассмотрен модуль под названием «Интерактивный пол: возможности и преимущества его использования».

Психологи, участвовавшие в семинаре, отметили, что детям необходимо создавать условия  для интересной и полной жизни, причем, такие, чтобы гаджет был просто полезным дополнением. Педагоги с этим согласились и пришли к выводу, что разумное использование новых технологий в детских садах принесет немало плюсов. Один из них – вовлечение ребят в процесс, позволяющий повышать грамотность и навыки работы с источниками. Позитивный опыт, имеющийся в регионе-13, будет использован в дошкольных учреждениях.

Говорилось в рамках мероприятия и о минусах цифровизации. Они тоже есть. И самый важный из них, пожалуй, — негативное влияние гаджетов на развитие коммуникативных навыков. Ряд педагогов обратил внимание на то, что цифровые технологии способствуют выработке у детей привычки хитрить  и уклоняться от выполнения заданий. К тому же информация, размещенная  во всемирной паутине, не всегда бывает безупречного качества. Но это от педагогов напрямую уже не зависит.

Жизнь после славы: 5 российских звезд, пропавших со сцены. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика