Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

В Мордовии ковылкинцы жалуются на хамство продавцов «Магнита»

В Мордовии ковылкинцы жалуются на хамство продавцов «Магнита»
Фото yandex.ru
Причиной жалобы послужила разница в цене на молочный продукт

На сайт онлайн-проекта zadolbalo.net, созданного для помощи жителям России в решении наболевших проблем, поступила еще одна жалоба от жителей Республики Мордовия. Лейтмотивом обращения стало хамское поведение продавцов, работающих в одном из магазинов «Магнит», расположенного в городе Ковылкино.

Женщина акцентирует внимание на инциденте, случившемся в магазине при покупке молока. На витрине, где находился продукт была указана одна цена, а на кассе с нее взяли на 12 рублей больше. На почве этого, а точнее из-за ценника, возник спор, который незаметно из-за несдержанности обеих сторон перерос в конфликт https://zadolbalo.net/problem/3877.

В итоге покупатель, конечно, оказался прав, и разницу в цене женщине все же вернули. Однако осадок в душе от грубого отношения у нее остался. В этой связи так и хочется обратиться к администрации магазина и попросить: «Научите продавцов элементарным правилам вежливости».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика